VR Фабрика решение для обучения и инструктажа производственных инженеров
Сервис для удаленного знакомства с инфраструктурой производственного предприятия.
о проекте
VR Фабрика – это инновационное решение для обучения и инструктажа производственных инженеров, позволяющее предприятиям повысить безопасность, снизить затраты на обучение и ускорить адаптацию персонала. Виртуальная реальность имитирует реальные производственные процессы, позволяя сотрудникам отрабатывать навыки в безопасной среде без риска для оборудования и жизни. Такой подход снижает вероятность ошибок на реальном производстве, минимизирует простои и повышает общую эффективность работы предприятия.
Сделано
VR кресло и VR лобби
Позволяет оптимизировать формирование инстанс-зон, к примеру, личного кабинета, который способен представлять из себя бесконечное интерактивное пространство.
Готовые пресеты
Спикеры могут быть "внутри" системы, либо же используются готовые пресеты с возможностью выбора необходимой информации.
VR экскурсии
В контексте проведения сессии интерактивного VR обучения появляется возможность проведения как облетной экскурсии экстерьерных объектов, так и возможность предпросмотра интерьерной архитектуры интерактивных зон.
Оцифровка основных параметров производства
Разместили в VR производственные, складские и административные зоны для полного погружения производственного инженера в экосистему предприятия.
Позволяет оптимизировать формирование инстанс-зон, к примеру, личного кабинета, который способен представлять из себя бесконечное интерактивное пространство.
Комфортное архитектурное окружение, основными объектами взаимодействия которого является группа интерфейсных элементов, в совокупности формирующих личный кабинет.
В контексте проведения сессии интерактивного VR обучения появляется возможность проведения как облетной экскурсии экстерьерных объектов, так и возможность предпросмотра интерьерной архитектуры интерактивных зон.
Наряду с показом дополнительных блоков информации, необходимых для презентации объектов на поверхности интерактивного VR-стола, появляются системы коммуникаций, технические узлы, кластеры с возможностью взаимодействия.